5 ноября 2019 года состоялось очередное оперативное совещание при Главе Мишкинского района.

В ходе совещания были рассмотрены следующие вопросы:

1. О ситуации по капитальному ремонту объектов образования.

2. Об организации работы по закупкам продуктов питания образовательными учреждениями Мишкинского района

3. О работе административной комиссии за 10 месяцев 2019 г.

4. Об исполнении дисциплине муниципальных служащих.

5. Разное

По первому вопросу слушали Зеленова Василия Павловича–заведующий муниципальным отделом управления образованием Администрации Мишкинского района.

   В соответствии с постановлением правительства Курганской области от 21.08.2019 № 294 Мишкинскому району выделена субсидия на развитие муниципальной системы образования. В соответствии с соглашением между Департаментом образования и науки Курганской области и Администрацией Мишкинского района средства должны быть направлены на проведение капитального ремонта объектов образования, в том числе:

— МКОУ «Мишкинская СОШ» — 3500 т.р.;

— Купайский филиал МКОУ «Кировская СОШ» — 4800 т.р.;

— МКДОУ «Детский сад № 2 общеразвивающего вида» — 3500 т.р.;

— МКДОУ «Детский сад № 6» — 3800 т.р.;

— МКДОУ «Детский сад № 8 общеразвивающего вида» — 3900 т.р.

По всем объектам была разработана сметная документация (в общей сложности 8 смет), направлена на государственную экспертизу. На сегодняшний день имеется положительное заключение на 7 смет, по восьмой устранены все замечания, положительное заключение на согласовании (планируемая дата получения 06.11.2019).

Ведутся работы в рамках заключенных контрактов.

         По второму вопросу слушали Зеленова Василия Павловича–заведующий муниципальным отделом управления образованием Администрации Мишкинского района.

        На сегодняшний день проведены 2 электронных аукциона на поставку продуктов питания, по итогам которых заключены муниципальные контракты на поставку фруктовых соков и свежих овощей для нужд в образовательные организации подведомственные муниципальному отделу управления образованием. Проводятся расчеты для составления технического задания на остальные группы питания.

         По третьему вопросу слушали Касаткина Александра Леонидовича- руководитель юридической службы Администрации Мишкинского района.

 В соответствии с постановлением Администрации Мишкинского района от 10.12.2018 г. №137 утвержден новый состав Административной комиссии и утверждено в новой редакции положение.

За 10 месяцев 2019 год в Административную комиссию при Администрации Мишкинского района поступило 15 протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области»

Привлечено к административной ответственности 10 человек, из них в виде:

  1. штрафов — 5 человек
  2. предупреждений – 5 человек

Общая сумма штрафов, наложенная за 10 месяцев 2019 года, составляет 8500 рублей.

Общая сумма штрафов, взысканная на сегодняшний день 0,00 рублей.

По 3 делам об административном правонарушении материалы переданы в службу ФССП для принудительного исполнения на общую сумму 4500,00 рублей.

По 2 материалам срок предъявления для принудительного исполнения 60 дней не прошел.

5 материалов возвращены для устранения недостатков.

В настоящее время ведется работа по уточнению состава Комиссии.

          По четвертому вопросу слушали Андрееву Нину Владимировну, управляющий делами-руководитель Администрации Мишкинского района

       Проведен анализ данных показателей работы муниципальных служащих за 10 месяцев 2019 года по следующим направлениям работы: исполнение поручений Губернатора К.О., и Главы Мишкинского района, качество подготовки и исполнения документов, поступивших от разных органов исполнительной власти, взаимодействие между сотрудниками структурных подразделений, Функциональных (отраслевых) органов. На сегодняшний день 7 поручений исполнены, 5 поручений имеют несколько контрольных сроков и находятся в стадии исполнения, но при этом отчеты об исполнении поручений направляются координаторам с нарушением сроков, указанных в самом поручении, что недопустимо. Качество работы, оперативность и своевременность при исполнении поручений страдают.

За 10 месяцев текущего года в Администрацию района поступило 39 поручений Губернатора Курганской области, по итогам мониторинга своевременности исполнения, можно отметить, что 80% ответов направлены заблаговременно до истечения срока исполнения, при этом 20 % непосредственно в день контрольной даты исполнения поручения или в день, предшествующий сроку исполнения поручения, что также является отрицательным показателем в работе Администрации.

На основании изложенного, в целях повышения уровня исполнительской дисциплины прошу руководителей структурных подразделений:

  1. обращать внимание на документы с печатью СРОЧНО;
  2. обеспечить строгий контроль исполнения поручений, поставленных на контроль;
  3. исключить нарушение сроков исполнения документов;
  4. взять под личный контроль соблюдение сроков исполнения контрольных документов.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Перейти к верхней панели